Паррено, деятельный с разными медиа —
скульптурой, графикой, кинофильма, перформансом — тюбик именитый. Его
светящаяся установка Marquee оказалась включена в превалирующий проект
прошлой биеннале в Венеции и демонстрировалась непосредственно недалеко
от полотна Тинторетто, а сам он уже успел поприсутствовать в Гараже —
правда, не в качестве художника, а куратора фотовыставки Когда
надвигается сейчас.
Сценография проекта состоит из численности
нескольких частей — разделяющего зрительный зал экрана, от которого
дозволительно стоять по обе стороны, искусственного ландшафта с
сугробами и live-трансляции из численности номера в нью-йоркском номере
Waldorf Astoria, где, фактически, и разворачивается действо,
транслируемое на экране. Правда, там это зал высмотрит, насколько в то
промежуток времени, когда его постоялицей попала Монро.
Мэрилин —
это карточка призрака, и, иными словами, это попытка появить то, который
ее икона, по сути, и убил актрису. Мне хотелось, чтоб он вновь
возвратился к жизни, — рассказал Паррено журналистам на превью выставки.
По
его словам, самая новая идея проекта возникла у него впоследствии
прочтения дневников Монро, опубликованных лекция лет назад. По замыслу
художника, она ни в жизнь не проступает в кадре, пока кессон черепашьим
шагом скользит по винтажным интерьерам, всё же свидетель может видеть ее
перо, выписывающее строки будущей хроники, и впоследствии слышать
озвучивающий их ее голос.
Паррено рассказал, коей Мэрилин —
зеркальное отображение еще одного его проекта Зидан, который, напротив,
показывает снятое с разных пикселей во объем времени одного матча
физиономия футболиста.
Почерк Монро и ее голос оказались восстановлены с реабилитацией специальных технологий немецкими и французскими учеными.
В
результате вы слышите ее голос, зрите ее почерк, всё же ее нет. Иногда
бесконечно грустно, когда кто-то предается из числа жизни и вы пытаетесь
его вернуть, — заключил художник.
Когда завершается кинокартина,
дающий присутствие актрисы в одном пространстве со зрителями и
одновременно нереальность происходящего, в зале включается свет, всё же
действо продолжается — в пространство начинают проникать звучания,
которые доносятся из численности сего номера в онлайн-режиме.
Проект
курировал Ханс-Ульрих Обрист, успевший потрудиться над двумя первыми
Московскими биеннале и получивший титул самого влиятельного человека по
всему миру умения от британского журнала ArtReview.
Выставка не бездействует до 4 апреля.