хARTия Воскресенье
24.11.2024
10:15

Приветствую Вас Гость Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Живопись , графика [50]
Выставки , музеи [96]
Скульптура , архитектура [31]
Фотография [10]
Реставрация [27]
Театр [29]
Литература [33]
Музыка [15]
Археология [10]
Разное [37]
Кино [3]

Мини-чат

Наш опрос
Как часто Вы тут бываете?
Всего ответов: 112

Главная » 2013 » Март » 4 » Опера Сомнамбула возвращается в Большой театр спустя 120 лет
Опера Сомнамбула возвращается в Большой театр спустя 120 лет
13:05

МОСКВА, 3 марта. Опера Беллини Сомнамбула, премьера коей состоится на Новой сцене Большого театра 6 марта, ворачивается в репертуар ведущего театра государства впоследствии 120-летнего перерыва в постановке итальянского режиссера Пьера-Луиджи Пицци, рассказали создатели спектакля журналистам в воскресенье.

Возвращение Сомнамбулы на сцену Большого оказалось доверено мастеру, что в лучшем виде знаком со спецификой опер бельканто. Но Сомнамбулу Пицци, тем не менее, ставил впервые.

Я очень благодарен Большому театру за то, который мне дали конфликт поставить эту оперу в городу Москве, — сказал кинорежисер. — Я думаю, который это удачный попытка и надеюсь, который русский зритель откроет ради последующей дальнейших последующего себя массу новых раскачиваться в музыке Беллини, о которых раньше даже не подозревал.

По признанию Пицци, который ввел и художественное оформление к спектаклю, на его постановку яркое власть представляет ли выявил театр Чехова.

Чеховский эксперимент мне очень посодействовал в работе над Сомнамбулой, — объяснил Пицци. — Чехов — великий драматург. Он показывает то, который приходить на выручку нам понять стремление к возвышенному. Например, три сестрички, мечтающие о Москве. Мы знаем, и Чехов знает, который именно эта греза ни в именно данной нам жизни не осуществится, однако мы чувствуем эту великую установка, которая приподнимает сестер над действительностью. То же самое и у Беллини. Амина — сомнамбула, сомнамбул, она пытается летать, ходит во сне и тем самым приподнимается над повседневностью. Но когда она просыпается, то обнаруживает вокруг себя козни и враждебный реальный мир.

Чеховские темы зрители увидят и в оформлении спектакля, вплоть до русскоязычных березок.

Для меня оказалась важна воображаемая простота, — наблюл режиссер. — Все сделано на полутонах. Декорации больше подходят ради последующей дальнейших последующего драматического спектакля, а не ради последующей последующих дальнейшего оперы. В них проглатывать та лирическая естественность, какая присуща театру Чехова.

В главной партии — в партии Амины — выступит любимица столичного публики, американская певица Лора Клейкомб, чья европейская поприще началась в 1994 году в какой мере раз с Беллини — с партии Джульетты.

За прошедшие возрасты я спела целого ряда героинь бельканто, впрочем ни в именно этой жизни не выдавалась в пределах Москвы в настоящем оперном спектакле, — призналась Клейкомб. — Были лишь концерты и концертное выполнение Лючии ди Ламмермур, поэтому в именно данный фактор партия Амины в Большом театре — это своего клана кульминация всего того, что я делала в России.

По обещаниям Клейкомб, она давно желала спеть именно Амину, однако поделать это оказалось непросто. Дело в том, что колоссально сложно найти певца из-за последующей последующих последующего роли Эльвино, — рассказала певец. — Но тута нам всем и каждому очень повезло. Моим партнером выдается Колин Ли, певец из числа Южной Африки, это абсолютная удача.

Музыкальный комендант постановки и дирижер Энрике Маццола отметил, который в именно данный фактор Сомнамбула не таким образом очень часто ставится на оперных сценах сферы, а тот факт, который в Большом театре ее не поступало более ста лет, ко многому обязывал.

Самым основным ради последующей последующих последующего нас оказалось насколько дозволительно более быстрей всего воспроизвести музыкальный язык Беллини, — подчеркнул руководитель. — Этот шпион основан на простоте и прозрачности, именно информацию качества позволительно назвать главными и ради следующей последующих последующего всего нашего спектакля.

Премьера оперы Беллини Сомнамбула состоялась в миланском театре Каркано в марте 1831 года и прошла с оглушительным успехом. В Большом театре опера впервые оказалась поставлена сквозь шесть лет — в 1837 году. Затем ставилась в 1853, 1867 и в 1891 годах. С января 1892 года Сомнамбула ни разу не звучала в Большом театре.

Пьер-Луиджи Пицци родился в Милане в 1930 году. В 1951 году начал гнуть горб театральным художником. Сотрудничал с режиссерами Джорджо Стрелером, Джорджо де Лулло, Лукой Ронкони. В качестве сценографа раздавил участие в постановке более 350 спектаклей по всему миру. В 1977 году состоялся режиссерский дебют Пьера Луиджи Пицци. Первой профессиональной деятельностью был выбран Дон Жуан Моцарта в туринском Театро Реджо.

Впоследствии он осуществил уймища постановок на самых разных сценах мира. В 2006 — 2012 годах оказался художественным руководителем Оперного фестиваля Сферистерио (Мачерата). Среди его многочисленных премий и наград: Орден Почетного легиона и Орден искусств и литературы (Франция), Орден за награды непосредственно перед Итальянской республикой, Орден за культурные заслуги (Монако).

Лора Клейкомб родилась в Техасе, США. Окончила Южный методистский институт проблем (отделения музыки и иностранных стилей). Европейский дебют артистки состоялся в 1994 году в Большом театре Женевы, где Клейкомб исполнила партию Джульетты в опере Беллини. Партию Джульетты с большим успехом исполняла и в Парижской национальной опере, Опере Лос-Анджелеса, с Оркестром Мюнхенского радио.

В 1997 году Клейкомб дебютировала на Зальцбургском фестивале в партии Аманды в опере Лигети Великий Мертвиарх.

Певица ведет активную концертную деятельность. Не раз выдавалась в Москве.

Энрике Маццола родился в Испании в семье музыкантов. В 1999 — 2003 годах — музыкальный начальник Международного фестиваля искусств в Монтепульчано (Италия). С 1997 года выступает на основной европейских музыкальных фестивалях. Является авторитетным интерпретатором современной музыки. С 2001 года выступает в крупнейших европейских театрах, сотрудничает со многими крупными оркестрами, в числе которых Национальный банда Франции, Оркестр Парижа, Филармонический оркестр Осло, Российский государственный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, симфонический банда Большого театра. С взялась сего сезона является главным дирижером Национального оркестра Иль-де-Франс.

ист-http://news2world.net/kultura
Категория: Театр | Просмотров: 459 | Добавил: _T_ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
AlterClan Internet MapRambler's Top100 

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz